?

Log in

Милен в Олимпе

« previous entry | next entry »
июл. 2, 2009 | 01:29 pm



отобрала самое самое что можно было сделать цыфромыльницей с 9ого ряда трибуны с5 )
фотки кликабельны




















































Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {26}

(Удалённый комментарий)

g_r_a_n_a_t_a

Re: (=

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 11:41 am (UTC)
Ссылка

спасибо!
реально древняя цыфромыльница с 3мя мегапикселями в матрице))но с хорошим зумом. но и съемка на разных выдержках, главно чтоб руки не дрожали))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Guzell

(без темы)

from: guzel_23
date: июл. 2, 2009 10:30 am (UTC)
Ссылка

она была не подражаема....

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 11:41 am (UTC)
Ссылка

да! ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: июл. 2, 2009 10:46 am (UTC)
Ссылка

Молодчина, Ната, отличные фотки! Супер!

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 11:42 am (UTC)
Ссылка

спасибо инкогнито!)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mylene

from: anonymous
date: июл. 2, 2009 10:59 am (UTC)
Ссылка

Отличные фото, мурашки по коже от воспоминаний, работать не могу, ни очем думать не могу, в голове музыка)

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

Re: Mylene

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 11:42 am (UTC)
Ссылка

спасибо! та же фигня)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: июл. 2, 2009 11:03 am (UTC)
Ссылка

хвастаться особо нечем))))))))
Реально КРУТО!Завидую, что не был на концерте

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 11:43 am (UTC)
Ссылка

СПАСИБО!! сама себе завидую что так довольно спонтанно попала)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Елена

(без темы)

from: lenchik_s
date: июл. 2, 2009 12:19 pm (UTC)
Ссылка

супер!!! у меня была та же трибуна только 4-й ряд :)

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 12:57 pm (UTC)
Ссылка

спасибо! дурацкая трибуна)))) центрального экрана ваще не видно было))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Елена

(без темы)

from: lenchik_s
date: июл. 2, 2009 12:58 pm (UTC)
Ссылка

ага, я только в конце увидела что он вообще был

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 01:04 pm (UTC)
Ссылка

во-во, я вообще ток в ютубе, на видео, черепок то заприметила на беке! как жаль, часть ощущений прошла мимо)))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Елена

(без темы)

from: lenchik_s
date: июл. 3, 2009 06:46 am (UTC)
Ссылка

но все-равно - супер!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 3, 2009 07:48 am (UTC)
Ссылка

безусловно! колбасит до сей поры)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Елена

(без темы)

from: lenchik_s
date: июл. 3, 2009 07:49 am (UTC)
Ссылка

УГУ

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Углекислая фея Чистых Прудов

(без темы)

from: yunaya
date: июл. 2, 2009 07:02 pm (UTC)
Ссылка

спасибо! отличные фотографии. прям мурашки от полного Олимпийского аааа неужели это только вчера было

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 07:38 pm (UTC)
Ссылка

Спасиба! сама была в шоке вчера от забитого Олимпа....
эмоции до сих пор еще не отпускают

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Углекислая фея Чистых Прудов

(без темы)

from: yunaya
date: июл. 2, 2009 08:07 pm (UTC)
Ссылка

у меня тоже самое)
я две ваших фотографии повесила у себя с ссылкой на ваш жж) надеюсь, ничего страшного?)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 08:21 pm (UTC)
Ссылка

да нет конешн)))) на здоровье!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: июл. 2, 2009 07:02 pm (UTC)
Ссылка

Я фоток такого качества с концерта Милен ещё нигде ни видел! Умница!

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 2, 2009 07:39 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: ghost_elle
date: июл. 3, 2009 09:47 am (UTC)
Ссылка

Классные фотки) спасибо.
Оказывается трибуны под завязку забиты были.
А то мы минут за 20-ть до начала смотрим, а там половина мест еще не заполнено было.Прям переживали ^__^

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

(без темы)

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 3, 2009 11:52 am (UTC)
Ссылка

ага! я сама переживала когда в 19,30 сверкало столько синих свободных стульчиков!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

))

from: anonymous
date: июл. 3, 2009 10:21 am (UTC)
Ссылка

Классные получились фотографии) Супер) ТОже можете посмотреть у меня размещенные в одноклассниках, а страницу спросить у нашей общей подруги Nelly)

Ответить | Ветвь дискуссии

g_r_a_n_a_t_a

Re: ))

from: g_r_a_n_a_t_a
date: июл. 3, 2009 12:49 pm (UTC)
Ссылка

ммм, спасиб. сорри за вопрос, а Nelly эт хто?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии